Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Зачем нужен аутсорсинг? - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Зачем нужен аутсорсинг?

(24.06.2015)

Сейчас когда в России в разгаре кризис, по компаниям прокатилась череда увольнений, затронула он и IT отрасль. Многие системные администраторы и IT отделы были сокращены или переведены на неполный рабочий день. Компании увольняли IT-специалистов с целью экономии бюджета, и для этой же цели многие из них обратили внимание на it-аутсорсинг.

Со стороны начальника ситуация видится следующим образом:

Системный администратор. Администратору нужно ежемесячно платить зарплату. Если админ так себе то, от 20 000 рублей, если он хорошо нагружен имеет знания и опыт, то от 35 000 и выше. За админа еще нужно платить налоги — примерно 43%, он болеет и периодически ходит в отпуск. Не каждый администратор отчитывается ежемесячно о проделанной работе, потому если в компании все работает, то руководство думает что админ — бездельник сидит и ничего не делает.

В итоге со стороны руководителя — администратор вроде не работает — а зарплату ему необходимо платить, и причем не мало.

IT аутсорсинг.

В нем руководство Заказчика видит экономию, так как затраты обычно в несколько раз ниже, налогов нет, а затраты на аутсорсинг списываются, уменьшая налогооблагаемую базу. Но это в теории, как же обстоит на самом деле?

В нашей стране развелось много контор по обслуживанию ПК, оргтехники и т. д. Как правило на них ведутся заказчики которые очень хотят сэкономить. Как говорилось в рекламе: «Если нет разницы зачем платить больше?» Что же происходит в итоге и какова «кухня» в этих маленьких компаниях?

Чаще всего они имеют непостоянных штат администраторов. Пришел админ Петр, ему обещали золотые горы, он пару месяцев работал, а в итоге ему выплатили в 2 раза меньше чем обещали, но и сказали, что он не тянет и на эту зарплату. Мотивация работать никакая, и он увольняется из этой конторы-аутсорсера. В итоге к вам начинает вместо Петра приходить Василий, через 2 месяца Артур, а потом вы вообще перестаете отслеживать их имена. Как следствие — нарушение безопасности. Время выполнения работ не выдерживает никакой критики — к вам приезжают на следующий день, а то и через два, в итоге решение проблем затягивается на 2–3 недели, а то и на пару месяцев.

Как же этого избежать или неужели все так плохо с аутсорсерами?

Если решили передать свою инфраструктуру или ее часть сторонней компании обратите внимание на следующее:

  • Как у него пара клиентов, кто они? Рекомендательные письма скажут лучше слов.
  • Как долго работает компания на рынке и как долго сотрудничает с каждым из клиентов? Врядли они мазохисты, если долго сотрудничают значит все устраивает.
  • Есть ли система заявок? Вероятность случаев услышать от приходящего администратора: «Я звонил, не помню, не передали, было/небыло, припоминаю» и т. д. сведется к минимуму.
  • Как долго работают админы/cотрудники? Если они работают или придерживаються ITIL вообще замечательно. Кстати говоря, они подробнее могут рассказать почему и зачем это надо.
  • Цена не самый важный фактор. Нормальный аутсорсер дешевле штатных специалистов, но вы должны понимать что за копейки вы скорее всего получите «завтраки» и посредственный сервис.
  • Обговорите финансовую. ответственность аутсорсера в договоре.

За аутсорсингом будущее, сегодня не только малые и средние, но даже крупные иностранные и отечественные компании передают свои непрофильные бизнесс-процессы компаниям которые на них специализируются. Это позволяет полностью сконцентрироваться на основном бизнесе. Главное в этом деле — сделать правильный выбор.

Источник: ITProfi

Разделы:
Бизнес

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013