Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Небольшой анализ ключевых принципов нынешнего туризма - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Небольшой анализ ключевых принципов нынешнего туризма

(23.03.2015)

Туристический сервис, как и любое иное направление бизнеса, непрерывно подвергается оптимизации и меняет свою структуру соответствующе динамически изменяющейся конъектуре рынка. Банальные посреднические услуги посредь инфраструктурными объектами и клиентом совершенно утратили актуальность из-за улучшения информационных технологий. Клиенту значительно комфортнее подыскать сайт отеля, курорта либо местных туристических бюро, сравнить свои затраты и забронировать номер либо тур, принимая во внимание свои желания и бюджет. Исходя из сложившихся тенденций рынка туризма, большинство агентств окончательно изменили стратегию своей деятельности. Новый подход к формированию новых продуктов для путешествий предусматривает, прежде всего, четкий портрет целевой аудитории. Агентства, рассредоточенные в деловых центрах Москвы премиум сегмента и турагентства в Железнодорожном не могут предлагать своим клиентам такие же продукты. Это не значит, что клиенты с меньшим уровнем прибыли менее прихотливы к качеству рекомендуемых услуг. Туристическим операторам и агентствам удается сохранить множество привилегий ВИП-категорий и, наряду с этим, сбавить цену за счет более выигрышных контрактов с туристическими центрами. Менеджеры компаний пребывают в постоянном поиске новых объектов, какие для привлечения постоянных клиентов согласны идти на немалые уступки в стоимости обслуживания. Значительное удешевление туристического продукта нередко возможно достичь за счет разделения единой программы на разных отраслевых подрядчиков. Так например, если покупать туры в Америку с достаточным комплексом услуг, включающим размещение, организацию развлекательных мероприятий и осуществление экскурсий то, часто, общая цена тура, вместо закономерной уценки переходит в существенные накрутки. Туристические центры, применяя монопольную позицию, поднимают цену в несколько раз. Разделение услуг по разным подрядчикам существенно усложняет администрирование и контроль качества выделяемых услуг, только эффективная работа персонала туристического оператора дает возможность сформировать не только оптимальный по цене продукт для путешествий и отдыха, однако и выстроить абсолютно оригинальную и адаптированную под конкретные категории клиентов программу. Значительная доля стоимости тура приходится на оплату перелета и трансферов. Плотное сотрудничество с перевозчиками, организация чартерных рейсов предоставляет шанс предложить клиентам путешествия по цене гораздо дешевле самостоятельного перемещения по миру, особенно если у туристов появляется возможность потреблять горячие туры, цена на какие может падать до семидесяти процентов от основной стоимости.

Разделы:
Туризм

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013