Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Чем же должен обладать популярный салон-магазин. Или принципы организации качественной торговли - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Чем же должен обладать популярный салон-магазин. Или принципы организации качественной торговли

(27.01.2016)

Ведущие мировые психологи говорят, что шопинг является компонентом психотерапии. В самом деле, несметные числа наименований, сотни различных типов товаров не оставляют шанса для глубоких размышлений. Фланируя средь тесно заставленными рядами мегамаркетов, мы как бы проживаем не свою жизнь или заполняем свое воображение многочисленными компонентами быта. Как раз по этой причине зарождаются импульсы на абсолютно ненужную покупку. И коль скоро шопинг в таком мегамаркете является антидепрессантом, то изучение своего покупательского поведения при разборе покупок может быть нездоровым отходом от такого наркоза. Коль скоро хоть на чуть-чуть отвести взор от обилия абсолютно излишних товаров и обратить внимание на структуру и технологию продажи в подобных магазинах, то станет понятным бездушное и очень корыстное отношение обширных ритейлеров к действительным потребностям покупателя. Плохо, что значительные торговые порталы, рождающиеся в сети интернет, также копируют принципы уже устоявшихся супермаркетов. Давайте вообразим себе shopping center состоящий из большого числа небольших салончиков, где каждому покупателю будет уделено особое внимание… Едва только посетитель перешагивает порог, приоткрывая двери, мелодично звякает колокольчик. Хозяин салона вежливо здоровается с гостем, и приглашает его сесть у маленького столика для того, чтобы угостить чаем и расспросить о интересах клиента в данный момент. Далее рассказывает ему о лучших товарах, интересующих клиента и ведет в демонстрационный зал для наглядной презентации.. Именно подобные магазинчики наполняли мир до бездушного технического бума. Сегодня, принимая во внимание потребительский интерес в персональном обслуживании, салоны-магазины начинают постепенно возрождаться. Формат салона привычен нам в сфере, где меньше всего "потоптались" маркетологи "свидетели мегамаркетов". Ювелирные изделия и бижутерия, брендовая одежда и т.д. Уже нынче можно наблюдать душевные вывески на маленьких салончиках "Jewelry Repair", "Сказка для малышей", "Только природная косметика" и так далее. Принцип "студийности" распространён и на просторах сети интернет. Разумеется, тут тоже приятно получить частичку внимания и любви от вежливых продавцов. Портал http://bestshopping.center оформлен в жанре старинного многоэтажного универмага, где каждый этаж использует салон узкой специфики товаров. Прежде, чем рекомендовать товар, авторы особым образом сближаются с покупателем, определяя общие ноты шопинга.

Разделы:
Товары и услуги

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013