Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Чем же должен обладать хороший салон-магазин. Или правила организации душевной торговли - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Чем же должен обладать хороший салон-магазин. Или правила организации душевной торговли

(27.01.2016)

Популярные психологи мира свидетельствуют, что шопинг является компонентом психотерапии. Действительно, несметные числа наименований, сотни разных типов товаров не дают возможностей для глубоких размышлений. Похаживая между тесно заставленными рядами супермаркетов, мы как бы проживаем чужую жизнь либо заполняем свое воображение многочисленными элементами быта. Именно поэтому зарождаются импульсы на совершенно бесполезную покупку. И если шопинг в подобном супермаркете является антидепрессантом, то оценка своего покупательского поведения при рассмотрении покупок может быть нездоровым отходом от такого наркоза. Если хоть на секунду отвлечь взор от несметного количества абсолютно лишних товаров и обратить внимание на структуру и метод продажи в подобных магазинах, то будет заметным бездушное и очень корыстное отношение крупных ритейлеров к настоящим потребностям покупателя. Печально, что большие торговые порталы, рождающиеся в интернет, в свою очередь копируют принципы уже традиционных мегамаркетов. Давайте ка представим себе best shopping center состоящий из множества незначительных салончиков, где всякому посетителю будет уделено повышенное внимание… Как только посетитель перешагивает порог, приотворяя двери, мелодично звякает колокольчик. Владелец заведения почтительно здоровается с гостем, и предлагает ему сесть у маленького столика для того, чтобы угостить чаем и расспросить о интересах посетителя в данный момент. Затем рассказывает ему о лучших товарах, интересующих покупателя и ведет в демонстрационный зал для наглядной презентации.. Как раз подобные магазинчики наполняли мир до бездушного технического бума. В наше время, учитывая потребительский интерес в индивидуальном обслуживании, салоны-магазины начинают потихонечку возрождаться. Формат салона привычен нам в сфере, где меньше всего "потоптались" маркетологи "свидетели мегамаркетов". Ювелирные товары и бижутерия, брендовая одежда и т.д. Уже нынче можно наблюдать душевные вывески на небольших магазинчиках "Massage Parlor", "Сказка для маленьких", "Только природная косметика" и т.д. Принцип "студийности" востребован и на просторах глобальной паутины. Естественно, тут тоже приятно получить частичку любви и внимания от вежливых продавцов. Интернет портал bestshopping.center сделан в жанре древнего многоуровневого универмага, где каждый этаж использует салон-магазин узкой специфики товаров. Прежде, чем рекомендовать товар, авторы особым образом сближаются с покупателем, определяя общие ноты шопинга.

Разделы:
Товары и услуги

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013