Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Обзор особенностей современных продуктивных методов образования - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Обзор особенностей современных продуктивных методов образования

(26.12.2015)

Выдающийся американский профессор Гарвардского университета Мичио Каку, прославившийся собственными футуристическими прогнозами в строении социума, развитии науки и технического прогресса, абсолютно недавно выступил с ошеломляющим докладом. Он в пух и прах разбивает систему сегодняшнего образования. По словам самого умного человека на Земле (рейтинг Нью-Йорк Таймс), даже передовые методики образования безнадежно отстали от потребностей сегодняшнего дня. Он сообщает, что функция преподавателей-контролеров знания является атавистичной. Нынешний человек стал более самостоятельным, а технологии искусственного интеллекта окружают нас всюду. Лидирующие позиции в социуме будет занимать тот, кто сумеет максимально гибко употреблять новые технологии, и свободно бессознательно принимать информацию, порою противоречащую, заполученной ранее. Опираясь на это, можно полагать, что студенты высших учебных заведений, стремящиеся оптимизировать процедуру образования (пройти предметы экстерном, заказать контрольные, высмотреть информацию в интернет), определенно имеют значительно больший потенциал в дальнейшей монетизации своих знаний, чем заучки-отличники проходящие курс обучения с точностью до запятой. При ускоряющейся скорости технического прогресса даже базовые лабораторные и практические работы теряют свой смысл и сродны мукам школьников конца двадцатого столетия, когда их настойчиво старались научить писать чернильными ручками. Конечно, дисциплина очень важна для человека, однако она должна выражаться в самоконтроле, а не в потребности непрерывной коррекции со стороны условного педагога-путеводителя. Готовые курсовые работы, сделанные в результате грамотного делегирования и распределения функций, могут подарить больше познаний, чем, непосредственно, сама информация в этом материале. Естественно, если студент принимает систему обучения (ведь сознательно выбрал определённый ВУЗ), он должен максимально продуктивно использовать данные, пусть, не самые совершенные возможности. Разработанные третьими лицами - курсовая на заказ или иные научные работы должны быть прочитаны, а все аспекты размещены в логическую цепочку. Исполнитель выступает в качестве сборщика информации, которую он (иль другой исполнитель) публикует соответственно формальным методичкам учебного заведения. Заказчик (студент) в подобном случае играет роль управляющего проекта, делегирующего объемы работ подрядчикам.

Разделы:
Учебные материалы

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013