Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Небольшой обзор главных специфик использования тахографов - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Небольшой обзор главных специфик использования тахографов

(24.12.2015)

Грузовые и пассажирские перевозки на порядочное расстояние связаны со значительными нагрузками на шоферов, каковые много часов контролируют каждую секунду дорожной обстановки. Ответственность водителей большегрузных транспортных средств и шоферов пассажирских автобусов громадна - любая оплошность может повлечь за собой множество человеческих жертв. Собственно по этой причине нормы труда этих водителей жестко регламентированы законодательством и проверяются специальными устройствами тахографами, установленными "на борту" управляемых машин. Международное законодательство уже более пятидесяти лет не разрешает эксплуатацию грузовых и пассажирских автомашин без сертифицированного тахографа. В эпоху Советского союза все автомашины монопольной корпорации "Совавтотранс", применяемые в международных перевозках были оборудованы устройствами контроля режима передвижения транспортного средства. Установка тахографов в Москве производилась согласно правил Европейского Соглашения Транспортного Режима ЕСТР. Вначале, далеко не все приборы учета режима движения транспортного средства можно было считать тахографом. Самые первые аналоги были предназначены контролировать ответственность шофера перед транспортной организацией, и лишь, спустя много лет ЕСТР приняло на вооружение эти приборы, первым делом, для контролирования условий безопасности. Международная сертификация предусматривает обязательное наличествование в маркировке устройства символов "Е_". Правила регламентировали систему шифрования перфорированной карты. Позднее Европейское Соглашение ограничило использование аналоговых приборов учета в пользу наиболее современных цифровых моделей тахографов. Какое-то время в России для внутренних перевозок не употреблялась обязательная система учета, однако в 2013 году Министерство транспорта России обязало установить тахограф цифровой на пассажирские транспортные средства с более чем 8 пассажирских мест и на грузовики с разрешённой массой более 3,5 тонн. Цифровые тахографы намного прогрессивнее аналоговых "собратьев". Перфорированная карта без труда подделывалась простым прокалыванием пиктограмм иголочкой. В цифровом приборе фиксируется даже попытка стороннего вмешательства. Для индивидуальной идентификации разработана карта водителя для тахографа. Шанс применения чужой карты (напарника, к примеру) в Европе пресекается немалыми штрафами.

Разделы:
Транспорт

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013