Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Общий обзор ключевых принципов употребления тахографов - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Общий обзор ключевых принципов употребления тахографов

(24.12.2015)

Перевозки пассажирские и грузовые на порядочное расстояние связаны со значительными нагрузками на шоферов, какие многие часы контролируют каждую секунду дорожной ситуации. Ответственность шоферов большегрузных автомобилей и водителей пассажирских автобусов громадна - любая оплошность может повлечь за собой множество человеческих жертв. Собственно поэтому нормы труда этих водителей жестко регламентированы законом и контролируются специальными приборами тахографами, поставленными "на борту" управляемых автомобилей. Международное законодательство уже более пятидесяти лет не разрешает использование грузовых и пассажирских авто без сертифицированного тахографа. В эпоху СССР все автомашины монопольной корпорации "Совавтотранс", задействованные в международных перевозках были оборудованы приборами контроля режима движения транспортного средства. Установка тахографов в Москве проводилась согласно правил Европейского Соглашения Транспортного Режима ЕСТР. Сначала, абсолютно не все приборы учета режима движения авто возможно было считать тахографом. Самые первые аналоги были призваны контролировать ответственность водителя перед транспортной фирмой, и лишь, спустя несколько лет ЕСТР приняло на вооружение данные приборы, прежде всего, для контролирования условий безопасности. Международная сертификация предусматривает обязательное наличествование в маркировке оборудования символов "Е_". Нормативы регламентировали систему шифрования перфорированной карты. Спустя время Европейское Соглашение лимитировало употребление аналоговых приборов учета в пользу наиболее современных цифровых моделей тахографов. Какое-то время в России для внутренних перевозок не использовалась обязательная система учета, но в 2013 году Министерство транспорта Российской федерации обязало установить тахограф цифровой на пассажирские автомобили с более чем 8 пассажирских мест и на грузовики с допустимой массой более 3,5 тонн. Цифровые тахографы намного прогрессивнее аналоговых "собратьев". Перфорированная карта без труда подделывалась простым прокалыванием пиктограмм иголкой. В цифровом устройстве фиксируется даже попытка стороннего вторжения. Для персональной идентификации разработана карта водителя для тахографа. Возможность использования чужой карты (напарника, например) в Европе пресекается крупными штрафами.

Разделы:
Транспорт

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013