Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Небольшой обзор основных принципов применения тахографов - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Небольшой обзор основных принципов применения тахографов

(24.12.2015)

Пассажирские и грузовые перевозки на порядочное расстояние сопряжены со значительными нагрузками на водителей, которые много часов контролируют каждую секунду дорожной обстановки. Ответственность шоферов большегрузных транспортных средств и шоферов пассажирских автобусов колоссальна - любая погрешность может повлечь за собой множество человеческих жертв. Именно поэтому нормы труда данных водителей жестко регламентированы законодательством и проверяются специальными приборами тахографами, установленными "на борту" управляемых автомашин. Международное законодательство уже более пятидесяти лет воспрещает использование грузовых и пассажирских авто без сертифицированного тахографа. Во времена СССР все автомобили монопольной корпорации "Совавтотранс", задействованные в международных перевозках были оснащены приборами контроля режима движения транспортного средства. Установка тахографов в Москве делалась согласно правил Европейского Соглашения Транспортного Режима ЕСТР. Изначально, абсолютно не все приборы учета режима движения автомобиля можно было считать тахографом. Самые первые аналоги были призваны контролировать ответственность шофера перед транспортной компанией, и лишь, спустя несколько лет ЕСТР приняло на вооружение данные приборы, прежде всего, для контролирования условий безопасности. Международная сертификация предусматривает обязательное присутствие в маркировке устройства символов "Е_". Правила регламентировали систему шифрования перфорированной карты. Спустя время Европейское Соглашение лимитировало употребление аналоговых приборов учета в пользу наиболее современных цифровых моделей тахографов. Определенное время в России для внутренних перевозок не использовалась обязательная система учета, но в 2013 году Министерство транспорта Российской федерации предписало установить тахограф цифровой на пассажирские автомобили с более чем 8 пассажирских мест и на грузовики с разрешённой массой более 3,5 тонн. Цифровые тахографы гораздо прогрессивнее аналоговых "собратьев". Перфорированная карта легко подделывалась обычным протыканием пиктограмм иголочкой. В цифровом приборе фиксируется даже попытка стороннего вмешательства. Для индивидуальной идентификации рассчитана карта для тахографа. Возможность употребления чужой карты (напарника, скажем) в Европе пресекается большими штрафами.

Разделы:
Транспорт

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013