Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Небольшой обзор ключевых особенностей применения тахографов - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Небольшой обзор ключевых особенностей применения тахографов

(24.12.2015)

Грузовые и пассажирские перевозки на большое расстояние связаны со значительными нагрузками на шоферов, каковые много часов подряд контролируют каждую секунду дорожной ситуации. Ответственность шоферов большегрузных авто и водителей пассажирских автобусов огромна - любая погрешность может повлечь за собой десятки человеческих жертв. Собственно по этой причине нормы труда этих водителей строго регламентированы законом и проверяются специальными устройствами тахографами, установленными "на борту" управляемых машин. Международное законодательство уже более полувека запрещает эксплуатацию грузовых и пассажирских автомашин без сертифицированного тахографа. Во время СССР все автомобили монопольной корпорации "Совавтотранс", задействованные в международных перевозках были оснащены устройствами контроля режима движения транспортного средства. Установка тахографов в Москве производилась согласно правил Европейского Соглашения Транспортного Режима ЕСТР. Вначале, далеко не все приборы учета режима движения автомобиля возможно было считать тахографом. Самые первые аналоги были призваны контролировать ответственность водителя перед транспортной фирмой, и лишь, через много лет ЕСТР приняло на вооружение эти приборы, первым делом, для контролирования условий безопасности. Международная сертификация предполагает обязательное присутствие в маркировке оборудования символов "Е_". Нормативы регламентировали систему шифрования перфорированной карты. Позже Европейское Соглашение ограничило употребление аналоговых приборов учета в пользу более современных цифровых моделей тахографов. Какое-то время в России для внутренних перевозок не применялась обязательная система учета, но в 2013 году Министерство транспорта России предписало установить тахограф цифровой на пассажирские транспортные средства с более чем 8 пассажирских мест и на грузовики с допустимой массой более 3,5 тонн. Цифровые тахографы значительно прогрессивнее аналоговых "собратьев". Перфорированная карта легко подделывалась обычным протыканием пиктограмм иголкой. В цифровом устройстве фиксируется даже попытка стороннего вторжения. С целью индивидуальной идентификации предусмотрена карта водителя для тахографа. Шанс употребления чужой карты (напарника, к примеру) в Европе пресекается огромными штрафами.

Разделы:
Транспорт

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013