Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Небольшой обзор основных принципов употребления тахографов - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Небольшой обзор основных принципов употребления тахографов

(24.12.2015)

Грузовые и пассажирские перевозки на большое расстояние связаны со значительными нагрузками на водителей, каковые много часов контролируют каждую секунду дорожной обстановки. Ответственность шоферов большегрузных транспортных средств и водителей пассажирских автобусов огромна - каждая ошибка может повлечь за собой множество человеческих жертв. Именно по этой причине нормы труда данных водителей строго регламентированы законом и контролируются специальными приборами тахографами, поставленными "на борту" управляемых машин. Международное законодательство уже более пятидесяти лет воспрещает использование грузовых и пассажирских автомашин без сертифицированного тахографа. Во времена Советского союза все автомобили монопольной корпорации "Совавтотранс", используемые в международных перевозках были оборудованы приборами контроля режима движения транспортного средства. Установка тахографов в Москве делалась согласно правил Европейского Соглашения Транспортного Режима ЕСТР. Изначально, далеко не все приборы учета режима движения автомобиля можно было считать тахографом. Самые первые аналоги были призваны контролировать ответственность водителя перед транспортной компанией, и лишь, спустя много лет ЕСТР взяло на вооружение данные приборы, прежде всего, для контролирования условий безопасности. Международная сертификация предусматривает обязательное присутствие в маркировке устройства символов "Е_". Нормативы регламентировали систему шифрования перфорированной карты. Позже Европейское Соглашение ограничило использование аналоговых приборов учета в пользу более современных цифровых моделей тахографов. Некоторое время в нашей стране для внутренних перевозок не употреблялась обязательная система учета, но в 2013 году Министерство транспорта России предписало установить тахограф цифровой на пассажирские автомобили с более чем 8 пассажирских мест и на грузовики с допустимой массой более 3,5 тонн. Цифровые тахографы значительно прогрессивнее аналоговых "собратьев". Перфорированная карта без труда подделывалась обыкновенным прокалыванием пиктограмм иголочкой. В цифровом устройстве фиксируется даже попытка стороннего вмешательства. С целью персональной идентификации предусмотрена карта водителя для цифрового тахографа. Возможность употребления чужой карты (напарника, к примеру) в Европе пресекается немалыми штрафами.

Разделы:
Транспорт

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013