Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 3 веских причины записать голосовое приветствие - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

3 веских причины записать голосовое приветствие

(18.12.2015)

Голосовое меню (IVR) - это аудиозапись, которую слышит абонент, звонящий в вашу компанию. Именно эта аудиозапись может с первых же секунд произвести нужное впечатление на звонящего. Именно поэтому очень нужно ответственно подойти к вопросу записи голосового приветствия. Только в этом случае голосовое приветствие станет эффективным инструментом создания имиджа компании, управления звонками и продажами.

Профессионально записанное телефонное приветствие:

Усиливает доверие к компании

Увеличивает количество дозвонившихся на 40%

Повышает число довольных клиентов на 10-15%

 

Благодаря качественному голосовому приветствию, записанному профессиональным диктором, простой абонент, который позвонил, чтобы узнать о часах работы или о цене, может стать вашим заказчиком моментально! 

Запись даже минимального голосового приветствия дает удивительный эффект в привлечении новых клиентов, так как увеличивает время нахождения на линии звонящего в вашу компанию заказчика, как следствие большее число клиентов дожидается ответа оператора.

Из чего складывается эффективность голосового телефонного приветствия или меню:

  •  качество обслуживания клиентов заметно повышается;
  •  грамотный текст и профессианльная запись создают благоприятное впечатление;
  •  звонящий понимает, что он обратился «по адресу»;
  •  голосовое меню позволяет без участия клиент-менеджеров компании подготовить звонящего человека к продаже, что экономит время и человеческие ресурсы;
  •  телефонное приветствие повышает доверие к компании, показывает профессионализм и клиентоориентированность;
  •  информирует клиента о времени работы, адресах, акциях, услугах даже если человек звонит в нерабочее время;
  •  выполняет функцию маршрутизации звонков, направляя клиента к нужному специалисту...

 

Голосовое приветствие является эффективным инструментом только при правильном составлении сценария, выбором дикторского голоса и музыкального сопровождения.

Голос, которым начитано голосовое приветствие очень важен, так как именно от него зависит, какое впечатление сложится о компании. Подходящий тембр, интонация, четкость и уверенность дикторского голоса удерживают клиента до соединения со специалистом. Необходимо очень тщательно и взвешенно выбрать голос для записи. 

Музыкальное оформление голосового приветствия сделает его приятным и придаст эмоциональную окраску вашему сообщению.

 

Примеры стандартных сценариев голосовых телефонных приветствий:

— Здравствуйте! Вы позвонили в «Нашу компанию». В течение минуты вам ответит специалист компании, оставайтесь, пожалуйста, на линии.

— Компания «Компания» приветствует вас! Компания «Компания» - лучший отдых за рубежом! Наберите внутренний номер сотрудники или дождитесь ответа. Для отправки факса нажмите ... Извините, все линии заняты... Пожалуйста, перезвоните позже.

— Вас приветствует «Наша компания». Благодарим за Ваш звонок. Мы работаем с 08:00 до 18:00 по будням. К сожалению, сейчас мы не можем ответить на ваш звонок, так как вы позвонили в нерабочее время. Пожалуйста, перезвоните, или оставьте голосовое сообщение после звукового сигнала.

— Здравствуйте! Вы позвонили в «Компанию». Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора. Наши консультанты ответят на ваши вопросы в течение минуты (в будние дни с 09:00 до 12:00 без перерывов). Так же подробную информацию об услугах компании вы можете найти на нашем сайте сайт-точка-ру. Пожалуйста, оставайтесь на линии.

— Вас приветствует ... Благодарим за Ваш звонок. Пожалуйста, дождитесь ответа администратора, или в тоновом режиме наберите номер сотрудника. 

 


Разделы:
Реклама

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013