Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Sms-рассылки или как я заполучил новых покупателей - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Sms-рассылки или как я заполучил новых покупателей

(14.12.2015)

Руководитель поставил задание – поднять продажи. Держу план, а в нём определённые показатели, до которых вверенный мне шоп никак не дотянет. Траты на паблисити предусмотрели, но в безбожно малом количестве.

Относительная часть покупателей были постоянными. Консультанты выдавали им скидочные карты, но данные широко известные хитрости наш магазин не спасали. Мы организовывали пару-тройку интересных рекламных акций, и тем не менее не получалось добиться результата.

Потому я пустился в охоту на чужих потребителей, откинув покуда замысел приумножить средний чек.

смс-рассылка

Я задумал пустить в дело рассылку смс, ибо этот вариант определённо доступный.

С абонентской базой мы сплутовали и поменялись абонентами с салоном красоты и кафе вблизи. В результате 937 номеров.

Я подыскал сервис sms услуг. Использование названия компании заместо телефонного номера оказалось бесплатным, персонификация тоже. Из-за использования имён получателей в смс их цена повысилась вдвое (слишком большие по числу знаков). Я захотел протестировать, насколько персонификация оказывает влияние на лояльность, потому пустил в ход её только для 5-тиста номеров. В результате 360 грн (25 коп. 1 смс).

Как написать грамотное уведомление для смс-рассылки, я прочёл на этой странице. А тут можно почитать больше образцов текстовок.

В смс было указано, что по нему можно получить скидку 25%. К тому же мы ограничили период действия акции. Естественно, мы написали наше местоположение. массовую рассылку отправили 13.11. Просто прикинули, что большинство уже получили получку и не успели её растратить.

В общей сложности, мы поучили 34 покупателя и 14 467 грн. Sms’ки с персонификацией дали результат лучше на 32%.

В общем, это в достаточной мере приличный итог, завоёванный с помощью хорошей абонентской сети. Логично, если особа прекрасного пола посещает SPA-салон, то её вероятно привлекут духи.

В скором времени осмелюсь на распространение полиграфии.


Разделы:
Реклама

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013