Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Общий обзор ключевых типов опалубки, употребляемых в современном строительстве - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Общий обзор ключевых типов опалубки, употребляемых в современном строительстве

(5.11.2015)

Вариант сооружения зданий с употреблением технологий возведения монолитных конструкций уже твердо занял свои позиции. Это практичный надёжный и быстрый метод строительства. Стены, перекрытия и прочие компоненты зданий создают путем заполнения временного настила (опалубки) смесью бетона, газобетона или других специальных составляющих. При построении монолитных конструкций с применением опалубки легко производятся железобетонные элементы. Для этого прежде делается каркас металлических прутьев, каковой ограждается опалубкой, а затем происходит заливка бетоном. Опалубку различают по способу употребления. Таким образом, имеются 2 ключевые группы - съемная и несъемная опалубка. Нельзя уверенно утверждать, что какой-либо один тип - лучшая опалубка. Несъемный тип опалубки зачастую применяется для построения небольших малоэтажных зданий. Подобные конструкции производят из пенополистирола со сквозными полостями в середине. При постройке дома до ста квадратных метров нетяжелые блоки монтируются в продолжение одного рабочего дня, а потому осуществляется заливка полостей бетоном. В этом случае также может употребляться железная арматура для обвязки несущих конструкций. Съемный тип опалубки как правило применяют при постройке высотных зданий. Сооружение монолитных конструкций при помощи опалубки требует серьезных знаний, профессиональных нестандартных решений и уверенных навыков, поэтому опалубка перекрытий и прочих конструкций сооружается, лишь только, высококвалифицированными профессионалами, по точно выверенным расчетам и методологии. Потому, просто купить комплектующие для опалубки и приготовить монолитные конструкции не получится. Строительством зданий с использованием съемной опалубки обычно занимаются значительные строительные фирмы со штатом специалистов разных профилей. Любое современное здание из монолитного бетона при возведении требует несколько разновидностей опалубки, которые принципиально между собой отличаются. Например, стеновая опалубка и опалубка для лифтовых шахт имеет разные распорные узлы и фиксаторы. Вместе с тем, множество фиксаторов, направляющих и прочих комплектующих могут быть общими. Часто для опалубки употребляют ламинированную фанеру, потому как она лучше всего отходит от бетона. Чтобы уменьшить адгезию и упростить демонтаж конструкции после затвердевания наполнителя, соприкасающиеся поверхности покрывают специальной смазкой.

Разделы:
Строительство

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013