Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Маркетинговые исследования: что это и какие от них выгоды - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Маркетинговые исследования: что это и какие от них выгоды

(9.09.2015)

Та или иная организация когда-нибудь сталкивается с падением продаж продукта или ростом известности конкурентов. Логично, что начальство в растерянности: что же необходимо сменить в бизнес-плане фирмы, чтобы вновь получить себе лидирующие позиции? Самый правильный ответ вам дадут маркетинговые исследования. Все же многие директора не до конца представляют назначение и суть этой услуги.

  • Что из себя представляет? В общих чертах эти исследования – это подготовка и рассмотрение фактов, на основе которых делается последующее раскручивание товара и конторы на рынке товаров и услуг. Такие исследования содержат анализ конкурентов, потребителей, цен, товаров, популярности бренда и другого.
  • Для чего нужны? Отдельные директора не хотят вдаваться назначения исследования, абсолютно уверенные в своем понимании обстановки в рыночных отношениях. Проблема в том, что один человек не всегда может разглядеть всю обстановку. Поэтому маркетинговые исследования дают возможность найти недостатки отдаляясь от предвзятого мнения.
  • Методы и цели. Такой анализ данных нацелен проявить задачу, которая не дает фирме развиваться, позволяет делать анализ конкурирующих фирм и их услуг. В общем существует ряд методов исследования: наблюдение, эксперимент или опрос. На сегодняшний день пользуются спросом интернет-опросы.

Эта оценка улучшит позиции товара вашей организации на рынке, вызовет интерес дополнительных клиентов. Для проведения качественного анализа советуем обратиться в маркетинговую компанию NetworkResearch (networkresearch.ru).


Разделы:
Реклама

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013