Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 62 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 648 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 649 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1054 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1148 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1497 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 1498 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /var/www/cat/data/www/cat.avtorass.ru/functions.php on line 3135 Исследования рынка: зачем нужны и какая от них польза - Каталог сайтов для автолюбителей
Каталог сайтов для автолюбителей
 

Исследования рынка: зачем нужны и какая от них польза

(9.09.2015)

Любая фирма в какое-то время сталкивается с падением объемов продаж товара или ростом известности конкурентов. Понятно, что встает вопрос: что же стоит изменить в бизнес-плане организации, чтобы вернуть себе популярность? Самый правильный ответ вам предоставят маркетинговые исследования. Однако многие директора не до конца осознают суть и назначение этой услуги.

  • Что это такое? В целом такие исследования – это сбор и изучение данных, на основе которых строится дальнейшее продвижение вашей услуги и конторы на рынке. Такие данные анализа могут включать в себя изучение потребителей, конкурентов, популярности бренда, товаров, цен и другого.
  • Какую пользу несут? Отдельные руководители не понимают цели анализа, абсолютно уверенные в своем представлении обстановки в рыночных отношениях. Вопрос в том, что один человек не всегда может разглядеть всю картину. Вот почему маркетинговые исследования помогают решить проблему независимо от установившихся предубеждений.
  • Методы и цели. Этот сбор и анализ данных имеет целью показать проблему, которая не дает организации развиваться, позволяет делать анализ конкурирующих фирм и их услуг. В целом существует несколько видов анализа: опрос, эксперимент или наблюдение. Сегодня наиболее востребованы интернет-опросы.

Маркетинговое исследование повысит позиции товаров и услуг вашей организации среди конкурентов, вызовет интерес клиентов. Для подготовки качественного анализа даем вам совет позвонить в маркетинговую компанию NetworkResearch (networkresearch.ru).


Разделы:
Реклама

Cтатьи

© Каталог сайтов для автолюбителей , 2010-2013